Что такое бренд? Бренд – это краткое сообщение о том, что представляет собой Ваша компания. Нет, это не просто какой-то логотип, это то, как Вас будут воспринимать Ваши клиенты, то, что будет побуждать их приходить к Вам снова и снова. Согласно описанию Американской Ассоциации Маркетинга брендом является «имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая отличает товары или услуги одного бизнеса от другого».

Признаки хорошего бренда:

- привлекает внимание;

- содержит краткое и содержательное сообщение;

- отличается выразительностью и оригинальностью;

- побуждает и мотивирует Ваших клиентов прийти к Вам снова;

- соответствует характеру Вашего продукта;

- прост для запоминания;

- легко применим к новым продуктам компании.

Что необходимо для создания бренда? В первую очередь, необходимо самому для себя определить, чего Вы хотите, поставить цели, обозначить свое видение на Ваш бизнес, направление, возможные изменения в перспективе. Затем необходимо создать имя, которое будет говорить само за себя. Например, если Вы просто укажете «Вася Пупкин», то это ни о чем не будет говорить. Но если Вы напишете «Профессиональная свадебная съемка в Москве», то это уже может больше заинтересовать аудиторию.

Следующим шагом может стать создание собственного веб-сайта. И в это нужно вложить кое-какие средства. Нередко по дизайну веб-сайта можно определить, сколько внимания и труда было вложено в его создание. Дизайн Вашего сайта должен быть приветливым. Как долго грузятся на нем страницы? Не слишком ли много он содержит рекламы? Или, может быть, он слишком навязчив? А когда Вы доходите до конца страницы, есть ли у Вас желание пройти по ссылкам дальше? Это именно те вопросы, которыми Вы должны задаваться при создании веб-сайта Вашей компании. Создание сайта является чрезвычайно важным аспектом в построении Вашего имиджа.

Логотип. Вам необходимо тщательно продумать будущий логотип Вашей компании. Именно по этому логотипу Вас будут узнавать. Все мировые бренды известны своими логотипами, которые признаны и узнаваемы повсюду. Логотип будет всегда являться Вашей визитной карточкой.

Немаловажно было бы продумать и слоган компании. Хотя слоганы зачастую состоят всего из пары слов, тем не менее, хорошие слоганы достаточно содержательны и хорошо сохраняются в памяти клиента.

Насколько важно создание бренда?

Если Вы хотите развивать Ваш бизнес, Вам определенно необходимо создать свой имидж, свое имя. Создание бренда напрямую связано с достижением целевого рынка, Ваш бренд должен выделяться среди конкурентов, он должен говорить о том, что Ваша компания является единственной компанией, которая может удовлетворить нужды и потребности клиента.

Важность бренда не поддается оценке, так как борьба за клиентов возрастает с каждым днем, поэтому необходимо инвестировать немало сил и средств в построение собственного бренда. В конце концов, бренд – это своего рода обещание Вашему клиенту. Бренд является фундаментальной составляющей маркетинговой коммуникации Вашего бизнеса, без которой обойтись просто невозможно. 


Следите за акциями: