Бизнес каталог
ORAL B®
Международная
косметическая компания
ORAL B®
AXE®
Международная
косметическая компания
AXE®
Lipton®
чайная
компания
Lipton®
Fluide®
Производитель
шоколада
Fluide®
Twinings®
Чайная
компания
Twinings®
Maitre®
Чайная
компания
Maitre®
NESTLE®
Международная
компания
NESTLE®
Schwarzkopf®
Международная
косметическая компания
Schwarzkopf®
FERRERO®
Международная
кондитерская компания
FERRERO®
Raffaello®
продукция
компании Ferrero
Raffaello®
GILLETTE®
международная
косметическая компания
GILLETTE®
Palmolive®
Международная
косметическая компания
Palmolive®
COLGATE®
Международная компания
производитель продукции личной гигиены
COLGATE®
Коркунов®
Кондитерская
фабрика
Коркунов®
Bourjois®
Международная
косметическая компания
Bourjois®
Loreal®
Международная
косметическая компания
Loreal®
Wella®
Международная
косметическая компания
Wella®
GARNIER®
Международная
косметическая компания
GARNIER®
DOVE®
Международная
косметическая компания
DOVE®
Pantene®
Международная
косметическая компания
Pantene®
Nivea®
Международная
косметическая компания
Nivea®
JOHNSON’S BABY®
Джонсон & Джонсон
международная компания
JOHNSON’S BABY®
Mary Kay®
Сеть
косметическая компания
Mary Kay®
AVON®
Сеть
косметическая компания
AVON®
Amway®
Сеть
Косметика, товары для дома
Amway®
Ив Роше®
Сеть
французской косметики
Ив Роше®
SYOSS®
Профессиональная
косметика и не только
SYOSS®
ТЕМПЛ БАР
Сеть
английских пабов
ТЕМПЛ БАР
BROTHER®
Профессиональное швейное
оборудование и не только
BROTHER®
ORIFLAME®
Сеть.
Косметическая компания.
ORIFLAME®
WELL®
Сеть
Агентств пляжного отдыха.
WELL®
BIG FISH
Сеть.
Доставка суши и не только.
BIG FISH
ГЕМОТЕСТ
Сеть.
Лаболатория,анализы онлайн.
ГЕМОТЕСТ
ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ
Сеть
бесплатная доставка пиццы, суши.
ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ
МЕДСИ
Сеть
медицинских клиник.
МЕДСИ
КИНОМАКС
Сеть
кинотеатров.
КИНОМАКС
ПЛАНЕТА ФИТНЕС
Сеть
спортивно-оздоровительных клубов.
ПЛАНЕТА ФИТНЕС
АЛЕКСАНДР ТОДЧУК
Сеть
салонов красоты.
АЛЕКСАНДР ТОДЧУК
ФОРМУЛА КИНО
Сеть
кинотеатров.
ФОРМУЛА КИНО
DA PINO
Сеть
семейных итальянских ресторанов
DA PINO

Что такое бренд? Бренд – это краткое сообщение о том, что представляет собой Ваша компания. Нет, это не просто какой-то логотип, это то, как Вас будут воспринимать Ваши клиенты, то, что будет побуждать их приходить к Вам снова и снова. Согласно описанию Американской Ассоциации Маркетинга брендом является «имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая отличает товары или услуги одного бизнеса от другого».

Признаки хорошего бренда:

- привлекает внимание;

- содержит краткое и содержательное сообщение;

- отличается выразительностью и оригинальностью;

- побуждает и мотивирует Ваших клиентов прийти к Вам снова;

- соответствует характеру Вашего продукта;

- прост для запоминания;

- легко применим к новым продуктам компании.

Что необходимо для создания бренда? В первую очередь, необходимо самому для себя определить, чего Вы хотите, поставить цели, обозначить свое видение на Ваш бизнес, направление, возможные изменения в перспективе. Затем необходимо создать имя, которое будет говорить само за себя. Например, если Вы просто укажете «Вася Пупкин», то это ни о чем не будет говорить. Но если Вы напишете «Профессиональная свадебная съемка в Москве», то это уже может больше заинтересовать аудиторию.

Следующим шагом может стать создание собственного веб-сайта. И в это нужно вложить кое-какие средства. Нередко по дизайну веб-сайта можно определить, сколько внимания и труда было вложено в его создание. Дизайн Вашего сайта должен быть приветливым. Как долго грузятся на нем страницы? Не слишком ли много он содержит рекламы? Или, может быть, он слишком навязчив? А когда Вы доходите до конца страницы, есть ли у Вас желание пройти по ссылкам дальше? Это именно те вопросы, которыми Вы должны задаваться при создании веб-сайта Вашей компании. Создание сайта является чрезвычайно важным аспектом в построении Вашего имиджа.

Логотип. Вам необходимо тщательно продумать будущий логотип Вашей компании. Именно по этому логотипу Вас будут узнавать. Все мировые бренды известны своими логотипами, которые признаны и узнаваемы повсюду. Логотип будет всегда являться Вашей визитной карточкой.

Немаловажно было бы продумать и слоган компании. Хотя слоганы зачастую состоят всего из пары слов, тем не менее, хорошие слоганы достаточно содержательны и хорошо сохраняются в памяти клиента.

Насколько важно создание бренда?

Если Вы хотите развивать Ваш бизнес, Вам определенно необходимо создать свой имидж, свое имя. Создание бренда напрямую связано с достижением целевого рынка, Ваш бренд должен выделяться среди конкурентов, он должен говорить о том, что Ваша компания является единственной компанией, которая может удовлетворить нужды и потребности клиента.

Важность бренда не поддается оценке, так как борьба за клиентов возрастает с каждым днем, поэтому необходимо инвестировать немало сил и средств в построение собственного бренда. В конце концов, бренд – это своего рода обещание Вашему клиенту. Бренд является фундаментальной составляющей маркетинговой коммуникации Вашего бизнеса, без которой обойтись просто невозможно.


Следите за акциями: